Алексей Техподдержка

Алексей Техподдержка (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Правила публикации своего вопроса
 
[COLOR=red][B]Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.[/B][/COLOR]

[B]1) Укажите модель сканера
2) Укажите серийный номер сканера[/B]
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Правила публикации своего вопроса!!!
 
[COLOR=red][B]Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.[/B][/COLOR]

[B] 1) Укажите модель терминала
2) Укажите серийный номер терминала
3) Сообщите версию прошивки и ядра. Посмотреть версию ядра можно:
- Выключить терминал
- Держа нажатыми клавиши 7 и 9, включить терминал
- 1. Information, строка "KNL:" и "USR:"
4) Укажите через какую программу ведется работа с аппаратом, ее версия. Для 1С укажите название конфигурации и версию конфигурации.
5) Если работа ведется через компоненту (dll), укажите ее версию.
6) Точно опишите Ваши действия в программе и какие манипуляции проводите с аппаратом. Все надписи, нажимаемые кнопки нужно указать дословно![/B]


[COLOR=brown][B]Вопросы типа: ....я вот тут загрузил прошивку и она что-то глючит - будут сразу удаляться!
Вопросы не связанные с программным обеспечением компании "Сканкод" и вопросами программирования ТСД - скорее всего будут также удалены![/B][/COLOR]
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Правила публикации своего вопроса.
 
[COLOR=red][B]Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.[/B][/COLOR]

1) Укажите модель принтера
2) Укажите серийный номер принтера
3) С каким ПО работаете, версия
4) Точно опишите Ваши действия в программе и какие манипуляции проводите с аппаратом. Все надписи, нажимаемые кнопки нужно указать дословно!
5) Интерфейс подключения
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Отключение Wi-Fi модуля при засыпании терминала на ОС Windows, В теме описана одна из вероятных причин на примере wifi оборудования Mikrotik
 
Если wifi переподключается это означает что возможны проблемы с настройками в wifi точке доступа.
Приведем пример на базе оборудования mikrotik
Необходимо увеличить время обновления группового ключа. Например, поставить на 30 минут. - в Mikrotik'e в разделе Wireless - Security profiles - "ваш профиль для терминалов" - Вкладка General - Group Key Update - 00:30:00
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Ошибка подключения Windows терминала к серверу по RDP, Обсуждение: Ошибка подключения Windows терминала к серверу по RDP
 
Если возникает ошибка при подключении терминала на виндоус к серверу, это может быть по двум причинам:
1. Не совпадает дата и время на терминале и сервере.
2. На более поздних версиях Win server используются новые способы шифрования не совместимые со старыми (на ТСД).
Поставьте галочку в настройках удалённого доступа "Разрешать подключения от компьютеров с любой версией удалённого рабочего стола"

[img]http://www.scancode.ru/storage/techshop/terminals/RDP.png[/img] или [img]http://www.scancode.ru/storage/techshop/terminals/RDP1.jpg[/img]
Алексей Техподдержка
Правила публикации своего вопроса., Обсуждение: Правила публикации своего вопроса.
 
[color=red][b]Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.[/b][/color]

1) Укажите модель принтера
2) Укажите серийный номер принтера
3) С каким ПО работаете
4) Точно опишите Ваши действия в программе и какие манипуляции проводите с аппаратом. Все надписи, нажимаемые кнопки нужно указать дословно!
5) Интерфейс подключения
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Если после 10 мин бездействия RDP клиент отваливается по таймауту., Обсуждение: Если после 10 мин бездействия RDP клиент отваливается по таймауту.
 
Внимание! Если после 10 мин бездействия RDP клиент отваливается по таймауту. Проблема точно не в сервере и не в W-Fi, т.к. с обычного компа под тем же юзером сессия работает "годами".
Как сказать RDP клиенту, чтобы он не отключался? Может есть какие обновления или настройки?- Используйте [url=http://www.scancode.ru/files/item/12/798/]RDM_keepBusy[/url].
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Инструкция по выгрузке данных из ТСД в файл на компьютере., Обсуждение: Инструкция по выгрузке данных из ТСД в файл на компьютере.
 
Инструкция по выгрузке данных из ТСД в файл на компьютере:

1. Запустить Генератор Приложений (ГП).
2. Включить терминал (ТСД).
3. На ТСД выбрать пункт "2. Передача"
4. Если в ТСД была загружена База Данных (БД) то будет предложен выбор
БД, либо Data File. Выбираем последнее.
5. Ставим ТСД на подставку.
6. В ГП выбираем пункт "Получить данные", будет предложено выбрать имя файла,
вводим имя файла в которое запишутся данные и выбираем "Сохранить".

Должна произойти выгрузка данных из ТСД, в конце будет предложен просмотр данных.
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] При считывании штрихкода терминал пишет "Данные длинные!", Обсуждение: При считывании штрихкода терминал пишет "Данные длинные!"
 
Стандартная [url=http://www.scancode.ru/forum/topic/12/708/]задача[/url] рассчитана на длину ШК в 13 символов (EAN-13).
Для работы с другими ШК имеющими длину более 13 символов необходимо подправить [url=http://www.scancode.ru/forum/topic/12/708/]задачу[/url] для ТСД.
Рассмотрим что необходимо сделать на примере терминала Cipher 8001. На других терминалах серии 8ххх настраивается также.

1. Запускаем "Генератор Приложений".
2. Необходимо загрузить требуемую [url=http://www.scancode.ru/forum/topic/12/708/]задачу[/url] (путь по умолчанию C:\Program Files\SCANCODE\Прошивка 2.41-IG09 для ТСД Cipher800x\Прошивки ).
3. Далее заходим во вкладку "База Данных" и меняем величину первого поля на требуемое.
4. Далее заходим во вкладку "Форма" и меняем исходное значение (13) в поле "Max длина" на требуемое.
5. Пункт 4 необходимо проделать для всех форм!
6. Загружаем [url=http://www.scancode.ru/forum/topic/12/708/]задачу[/url] в терминал.

Как загрузить [url=http://www.scancode.ru/forum/topic/12/708/]задачу[/url] в терминал можно прочитать [url=http://www.scancode.ru/forum/topic/12/619/]здесь.[/url]
Алексей Техподдержка
Страницы: 1