Алексей Техподдержка

Алексей Техподдержка (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Правила публикации своего вопроса
 
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.

1) Укажите модель сканера
2) Укажите серийный номер сканера
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Правила публикации своего вопроса!!!
 
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.

1) Укажите модель терминала
2) Укажите серийный номер терминала
3) Сообщите версию прошивки и ядра. Посмотреть версию ядра можно:
- Выключить терминал
- Держа нажатыми клавиши 7 и 9, включить терминал
- 1. Information, строка "KNL:" и "USR:"
4) Укажите через какую программу ведется работа с аппаратом, ее версия. Для 1С укажите название конфигурации и версию конфигурации.
5) Если работа ведется через компоненту (dll), укажите ее версию.
6) Точно опишите Ваши действия в программе и какие манипуляции проводите с аппаратом. Все надписи, нажимаемые кнопки нужно указать дословно!



Вопросы типа: ....я вот тут загрузил прошивку и она что-то глючит - будут сразу удаляться!
Вопросы не связанные с программным обеспечением компании "Сканкод" и вопросами программирования ТСД - скорее всего будут также удалены!
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Правила публикации своего вопроса.
 
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.

1) Укажите модель принтера
2) Укажите серийный номер принтера
3) С каким ПО работаете, версия
4) Точно опишите Ваши действия в программе и какие манипуляции проводите с аппаратом. Все надписи, нажимаемые кнопки нужно указать дословно!
5) Интерфейс подключения
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Отключение Wi-Fi модуля при засыпании терминала на ОС Windows, В теме описана одна из вероятных причин на примере wifi оборудования Mikrotik
 
Если wifi переподключается это означает что возможны проблемы с настройками в wifi точке доступа.
Приведем пример на базе оборудования mikrotik
Необходимо увеличить время обновления группового ключа. Например, поставить на 30 минут. - в Mikrotik'e в разделе Wireless - Security profiles - "ваш профиль для терминалов" - Вкладка General - Group Key Update - 00:30:00
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Ошибка подключения Windows терминала к серверу по RDP, Обсуждение: Ошибка подключения Windows терминала к серверу по RDP
 
Если возникает ошибка при подключении терминала на виндоус к серверу, это может быть по двум причинам:
1. Не совпадает дата и время на терминале и сервере.
2. На более поздних версиях Win server используются новые способы шифрования не совместимые со старыми (на ТСД).
Поставьте галочку в настройках удалённого доступа "Разрешать подключения от компьютеров с любой версией удалённого рабочего стола"

или
Алексей Техподдержка
Правила публикации своего вопроса., Обсуждение: Правила публикации своего вопроса.
 
Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском - возможно его уже задали.

1) Укажите модель принтера
2) Укажите серийный номер принтера
3) С каким ПО работаете
4) Точно опишите Ваши действия в программе и какие манипуляции проводите с аппаратом. Все надписи, нажимаемые кнопки нужно указать дословно!
5) Интерфейс подключения
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Если после 10 мин бездействия RDP клиент отваливается по таймауту., Обсуждение: Если после 10 мин бездействия RDP клиент отваливается по таймауту.
 
Внимание! Если после 10 мин бездействия RDP клиент отваливается по таймауту. Проблема точно не в сервере и не в W-Fi, т.к. с обычного компа под тем же юзером сессия работает "годами".
Как сказать RDP клиенту, чтобы он не отключался? Может есть какие обновления или настройки?- Используйте RDM_keepBusy.
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Инструкция по выгрузке данных из ТСД в файл на компьютере., Обсуждение: Инструкция по выгрузке данных из ТСД в файл на компьютере.
 
Инструкция по выгрузке данных из ТСД в файл на компьютере:

1. Запустить Генератор Приложений (ГП).
2. Включить терминал (ТСД).
3. На ТСД выбрать пункт "2. Передача"
4. Если в ТСД была загружена База Данных (БД) то будет предложен выбор
БД, либо Data File. Выбираем последнее.
5. Ставим ТСД на подставку.
6. В ГП выбираем пункт "Получить данные", будет предложено выбрать имя файла,
вводим имя файла в которое запишутся данные и выбираем "Сохранить".

Должна произойти выгрузка данных из ТСД, в конце будет предложен просмотр данных.
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] При считывании штрихкода терминал пишет "Данные длинные!", Обсуждение: При считывании штрихкода терминал пишет "Данные длинные!"
 
Стандартная задача рассчитана на длину ШК в 13 символов (EAN-13).
Для работы с другими ШК имеющими длину более 13 символов необходимо подправить задачу для ТСД.
Рассмотрим что необходимо сделать на примере терминала Cipher 8001. На других терминалах серии 8ххх настраивается также.

1. Запускаем "Генератор Приложений".
2. Необходимо загрузить требуемую задачу (путь по умолчанию C:\Program Files\SCANCODE\Прошивка 2.41-IG09 для ТСД Cipher800x\Прошивки ).
3. Далее заходим во вкладку "База Данных" и меняем величину первого поля на требуемое.
4. Далее заходим во вкладку "Форма" и меняем исходное значение (13) в поле "Max длина" на требуемое.
5. Пункт 4 необходимо проделать для всех форм!
6. Загружаем задачу в терминал.

Как загрузить задачу в терминал можно прочитать здесь.
Алексей Техподдержка
Страницы: 1