Олег, очень благодарен Вам за разъяснение ситуации. Буду думать над полученной информацией. Спасибо!
28.03.2019 16:11:29
Здравствуйте. Сканер ChiperLab 1500 BV0010565. Устройство подключено, коды считываются (судя по звукам и световой индикации сканера), но в документ результат не передается. При сбросе настроек, согласно инструкциям, перенастройке и сохранении, в конце сканер издаёт сигнал,который, как сказано в инструкции, является ошибкой (про подробности ошибок не написано). Пытался обновить прошивку утилитой "ScanMaster_v1.97"- сканер не ответил. Может быть проблема в драйверах? Во вложении файл, где видно, как определился сканер в оборудовании:
Изменено: |
|
|
28.03.2019 15:36:36
[QUOTE]Алексей Техподдержка написал:
Активируйте интерфейс RS232 с помощью [URL=http://www.scancode.ru/files/item/2/467/]этой[/URL] инструкции.[/QUOTE] У меня похожая проблема. Ссылка на инструкцию не работает. Прошу помощи. Заранее спасибо! |
|
|