AndreyK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
CipherLab 1170 не добавляет суффикс
 
Сброс настроек + настройка согласно рекомендации из предыдущего сообщения помогли.
Спасибо!

Сканер наконец заработал в Бухгалтерии предприятия ред.3.0
Изменено: AndreyK - 19.04.2019 13:50:08
CipherLab 1170 не добавляет суффикс
 
1850002305
CipherLab 1170 не добавляет суффикс
 
Произвели вышеописанные действия и к сожалению ничего не изменилось.
Мы включали в HyperTerminal в разделе "Приём данных в формате ASCII", галку "Дополнять символом возврата каретки (CR) переводом строк (LF)", но штрихкоды сканируются без перевода на другую строку.
CipherLab 1170 не добавляет суффикс
 
HypеrTerminal никакие суффиксы не показывает, даже если установить флажки в "Параметры ASCII", раздел "Прием"
Единственное что мы видим в Бухгалтерии Предприятия Ред. 3.0 это отображаемый штрих-код в "Тест устройства"
Можете еще что-то посоветовать в этой ситуации?
CipherLab 1170 не добавляет суффикс
 
Попробовали назначать суффикс CR+LF по разделу 2.3.2. Ничего не изменилось.
Можно ли исходя из того что HyperTerminal показывает результат считывания без каких-то разделительных символов,считать что суффикс не передается?
Достаточно ли выполнить последовательность из раздела 2.3.2:
+SETF
<CR+LF>((+C9B))
+ENDF
Или нужны еще какие-то манипуляции?
CipherLab 1170 не добавляет суффикс
 
CipherLab 1170 в режиме эмуляции COM-порта
Пытаемся подключить и заставить работать с 1С:Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0
Если войти в настройки подключаемого оборудования и далее "Тест устройства" то при сканировании виден считываемый штрихкод, но без суффикса <CR>
Более нигде в программе сканирование не работает и само событие от сканера не возникает (проверяли в отладчике).
Предполагаю, что причиной является отсутствие суффикса.
Пробовали подключаться к порту COM программой "Терминал". Также видно что штрихкоды идут без суффиксов.
Пробовали согласно документации "2.2.4 Добавление суффикса для кл-ры и USB" выбирать пункт "<CR>((+B9B))" но это не помогает
Серийный номер устройства 1850002305
Драйвер виртуального COM порта скачивали здесь [URL=https://scancode.ru/catalog/imidzhevye-provodnye-skanery/skaner-1170-ruchnoy-kontaktnyy-imidzhevyy-skaner-lineynykh-shk/]https://scancode.ru/catalog/imidzhevye-provodnye-skanery/skaner-1170-ruchnoy-kontaktnyy-imidzhevyy-skaner-lineynykh-shk/[/URL]
Драйвер в 1С - 8.1.9.1
Что можно предпринять в этой ситуации?
Страницы: 1