Павел Осинцев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.
CipherLab RS30 вылетает ГП
 
Уже в релизе:
[URL=https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_generator_prilozheniy/]https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_generator_prilozheniy/[/URL]
Кнопка ОК при выходе в гл. меню на CipherLAB 9200(Win)
 
Добрый день.
Устройства  Windows Mobile (CE), а так же софт сняты с поддержки. Я бы рад вам помочь, но на машинах разработчиков не запуститься эмулятор + устройство  c WinMobileCE не подключится по кабелю (для отладки) к ПК, т.к. Microsoft давно не акутализирует драйвера для них.

PS
еще устройство с WinMobileCE надо поискать...
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Добрый день.
Ошибка подтверждена, исправим в ближайшем релизе
Отправил вам в личку сообщение
Не находит запись в базе по шк
 
Сегодня будет релиз с исправлениями, попутно исправляется еще несколько ошибок. Релиз будет выложен на сайте ([URL=https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/skankod_generator_prilozheniy/]https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/skankod_generator_prilozheniy/[/URL]), а так же обновление будет доступно в нашем МенеджереПриложений ([URL=https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/scancode_appmanager/]https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/scancode_appmanager/[/URL])
Не находит запись в базе по шк
 
Добрый день.
Действительно есть такая проблема, разработчик уже занят исправлением, если проблема не сложная, то новая версия появится сегодня-завтра.
ChiperLab 8300, Подключение к УТ11.4
 
Попробуйте с этим драйвером: [URL=https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/cipherlab8g2_komponenta_1s_8_3/]https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/cipherlab8g2_komponenta_1s_8_3/[/URL]
Cipherlab 9700
 
"ГенераторПриложений" для Windows Mobile давно снят с поддержки, работу с Маркированной продукцией не поддерживает
Общие вопросы, Обсуждение: Общие вопросы
 
Технически все упирается в объем ОЗУ, т.к. данные пакутюся в XML, а XML можно парсить только имея полный файл (хоть и используется последовательный парсер). Последний раз проверяли загрузку макс. 10 000 записей ~30 мин. грузилось.

PS
Посмотрим что можно сделать, поставляю в очередь задачу.
Изменено: Павел Осинцев - 17.03.2021 17:49:05
Общие вопросы, Обсуждение: Общие вопросы
 
Пришлите, пожалуйста, данные для отладки с утройства: Настроки приложения - Отладка. Сформируется zip, который надо извлечь с устройства и прислать на почту: pavel@scancode.ru
Общие вопросы, Обсуждение: Общие вопросы
 
Подозреваю что имя базы в настройках (UT) может быть нужно в нижнем регистре... например: "ut", т.к. пути в Андроид регистрозависимы.
  • Тонким клиентом авторизуетесь под тем же пользователем что и в приложение пробуете?
  • Этот пользователь в нашей обработке (Расширении) отмечет галкой как активный?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20 След.