Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Павел Осинцев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Подключение к серверу невозможно, Два одинаковых ТСД - один подключается а другой нет
 
1.3.9 вышла 24.02 мелкие исправления.


Разработчик разбирается с методами подключения, добавляет расширенные обработчики ответов и подробное логирование... но не уверен что это все поможет.
Дело в том что ваш случай единственный, да и просто так не бывает что бы два одинаковых устройства с одинаковыми настройками работали по разному...
1С:ERP+Мобильный терминал. Характеристики номенклатуры и привязка строк документов к заказам
 
на support@scancode.ru
в теле письма опишите кратко проблему или ссылку прикрепите на сообщений форума что бы вас опознали
scloud и МобильныйТерминал, Невозможно подключиться к базе
 
Добрый день.
  1. Необходимо звонить в их тех. поддержку и просить выполнить публикацию HTTP сервиса из расширения (со второго раза они публикуют, первый раз сотрудник попался бестолковый... сказал что все сделал, но увы, второй за ним переделывал)
  2. Тип подключения: "Облако"
  3. Root URL: smt (по умолчанию) и всегда
Мобильный терминал и работа с товароучетом без применения заказов поставщику и заказов покупателя., Проблемы работы с 1С УТ 11.4 связанные с внутренней товаро-учетной политикой предприятия
 
Ясно, возможность добавить не поддерживаемый "из коробки" Вид Документов есть - код обработки открыт. Так же у нас в разработке версия 5.0 с гибкой настройкой обмена + приложение для ТСД на Мобильной Платформе 1С, но про релиз говорить пока рано
Мобильный терминал и работа с товароучетом без применения заказов поставщику и заказов покупателя., Проблемы работы с 1С УТ 11.4 связанные с внутренней товаро-учетной политикой предприятия
 
В чем принципиальное отличие Возврата товара от Приемки?
Подключение к серверу невозможно, Два одинаковых ТСД - один подключается а другой нет
 
Добрый день.


Два одинаковых ТСД с одинаковыми настройками должны работать одинакого, значит настройки все таки разные :)
Во всяком случае пришлите данные для отладки и серийный номер с проблемного ТСД (Настройки приложения - Отладка) на pavel@scancode.ru
Изменено: Павел Осинцев - 19.02.2021 12:28:21
Приемка маркированного товара
 
Если среди поддерживаемых для обмена с ТДС документов нет нужного вам, то не получится. Или можно взять исходники библиотеки и дописать свой вариант по аналогии.


PS
Сейчас в разработке версия 5.0 там будет гибкая настройка данных для обмена, но до релиза еще далеко
Приемка маркированного товара
 
Все поддерживаемые виды документов, критерии отбора и результат (что будет при возврате из ТСД) описаны во вкладке "Виды Документов"
Отклик при ошибке связи, Отклик при ошибке связи
 
Добрый день.
Я добавлю задачу с требуемой функцией в очередь, что бы разработчик проверил возможность и трудоёмкость её реализации и если возможно, то реализуем.
Отправка документа на терминал до отгрузки, Отправка документа на терминал до отгрузки
 
На ТСД в приложении есть возможность загрузить документы из 1С в произвольный момент времени (хоть до, хоть после... хоть вовремя отгрузки).
Главное что бы нужный документ попал в выборку для выгрузки в ТСД, условия для этого описаны на вкладке "Виды Документов" в обработке 1С
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.