Павел Осинцев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
При выгрузки в 1с время от времени появляется ошибка на терминале, При выгрузки в 1с время от времени появляется ошибка на терминале
 
[QUOTE]сергей засечкин написал:
[QUOTE] Алексей Техподдержка написал:
Модель терминала?
Серийный номер терминала?
Версия прошивки в терминале?
Версия компоненты в 1С?[/QUOTE]
Модель терминала - [URL=https://rts24.com/catalog/terminaly_sbora_dannykh/tsd_global_pos_c_5000/]C 5000[/URL]
Серийный номер терминала - V3.95.12445
Версия прошивки в терминале - C5000.V3.35.341_MDM
Версия компоненты в 1С - 2.0.0.24[/QUOTE]
Добрый день

Пришлите,пожалуйста (на почту [URL=mailto:pavel@scancode.ru]pavel@scancode.ru[/URL]):
1. файл-задачу при работе с которым воспроизводится ошибка
2. текстовый лог (если есть: /sdcard/AG_workspace/Application_Generator.log)
Изменено: Павел Осинцев - 10.12.2021 16:16:38
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
[QUOTE]Анастасия Мухина написал:
Добрый день! Скачали БПО для мобильных приложений, установили на CIPHERLAB RS30, ГП установлено, при подключении оборудования происходит ошибка:
"служба SCANCODE.GeneralService, необходимая для работы драйвера не установлена".
Версия ГП 1.0.25
Версия БПОм 2.14.5
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?[/QUOTE]
Добрый день.

Под БПО вы вероятно имеете в виду наш МобильныйДрайвер1с? ([URL=https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_mobilnyydrayver_1s/]https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_mobilnyydrayver_1s/[/URL])
Если так, то да с ним в комплекте идет GeneralService приложение, которое необходимо для его работы. Скачайте по ссылке выше весь комплект и установите.
Для новой версии МобильногоДрайвера нужна лицензия отличная от ГП, если у вас есть наше оборудование, купленное до 01.11.2021, то сервис лицензий выдаст вам новую лицензию без вопросов: [URL=https://scancode.ru/license/]https://scancode.ru/license/[/URL]
Лицензия SCANCODE.GeneralService
 
Добрый день (вечер).

Вам очевидно нужна лицензия на ПО "Сканкод.МобильныйДрайвер1С", т.к. GeneralService сам по себе не требует лицензию, но является промежуточным звеном в цепочке лицензирования МобильногоДрайвера (хранит в локальном кэше лицензию).

Лицензию можно получить (оставить заявку) или восстановить (если ранее была выдана) по ссылке: https://scancode.ru/license/
Сервис для печати на принтерах Godex c Андроид устройств, Тестирование и предложения по работе сервиса (драйвера).
 
[QUOTE]Андрей написал:
С печатью разобрался. Необходимо в настройках печати руками выставить высоту этикетки (хотя странно, печатаю шаблон, размер страницы там есть).
Поэтому, уточнение - вместе с ip-адресом принтера надо в параметрах ещё высоту страницы указывать (разные принтеры-разные этикетки).[/QUOTE]
Это да, у китайцев так задумано:
- принтер сам не знает о параметрах этикетки
- принтер тупо печатает что дали (и какую бумагу заправили)

анализировать макет и выставлять размеры конечно можно "налету", но получится в ряде случаев тоже самое (когда этикетки фиизчески загруженные в принтер не соответствуют размерам в макете)
Изменено: Павел Осинцев - 16.11.2021 11:03:33
Сервис для печати на принтерах Godex c Андроид устройств, Тестирование и предложения по работе сервиса (драйвера).
 
Добрый день.
[B]Другими словами вы хотите добавить возможность в API GodexPrintService задавать конкретный принтер по IP или MAC "налету"?[/B]

- по IP нет особых проблем, а вот по MAC (через BlueTooth) прежде чем сервис сможет взаимодействовать с принтером, принтер должен быть спарин (pair) с мобильным устройством средствами ОС (Android)
- и еще надо подумать об макетах этикеток:
* сейчас макеты подгружаются из принтера (если есть) или используется CMD файл

если у вас макеты хранятся в принтере, то надо будет из тиражировать на все принтеры или переходить на использование CMD файлов

PS
Поставлю задачу в очередь, выглядит не сложно, посмотрим что скажет разработчик после боллее детального анализа. [B][U]Думаю на этой неделе будет ответ[/U][/B]
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Ответил по почте, проблема решена, все дело было в не правильной настройке у клиента
CipherLab RS30 вылетает ГП
 
Уже в релизе:
[URL=https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_generator_prilozheniy/]https://scancode.ru/catalog/po_skankod_dlya_markirovki/skankod_generator_prilozheniy/[/URL]
Кнопка ОК при выходе в гл. меню на CipherLAB 9200(Win)
 
Добрый день.
Устройства Windows Mobile (CE), а так же софт сняты с поддержки. Я бы рад вам помочь, но на машинах разработчиков не запуститься эмулятор + устройство c WinMobileCE не подключится по кабелю (для отладки) к ПК, т.к. Microsoft давно не акутализирует драйвера для них.

PS
еще устройство с WinMobileCE надо поискать...
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Добрый день.
Ошибка подтверждена, исправим в ближайшем релизе
Отправил вам в личку сообщение
Не находит запись в базе по шк
 
Сегодня будет релиз с исправлениями, попутно исправляется еще несколько ошибок. Релиз будет выложен на сайте ([URL=https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/skankod_generator_prilozheniy/]https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/skankod_generator_prilozheniy/[/URL]), а так же обновление будет доступно в нашем МенеджереПриложений ([URL=https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/scancode_appmanager/]https://scancode.ru/catalog/programmnye_produkty_kompanii_skankod/scancode_appmanager/[/URL])
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.