[QUOTE]Алексей Техподдержка написал:
Добрый день.
Указанный серийный номер в нашей БД не числится.
За подробными инструкциями обратитесь к поставщику.
Как вариант решения, уберите суффикс т.к. по умолчанию он есть (перевод каретки).
Инструкцию можно найти [URL=https://scancode.ru/catalog/ustarevshie_skanery_shtrikhkoda/cipher1070-ruchnoy-kontaktnyy-imidzhevyy-skaner/#files]тут[/URL] .
Так же включите "посимвольную передачу данных" - скорее всего ошибка из за этого, а не из за суффикса...[/QUOTE]
суффикс убирали, спрашивали у эвоторов про префикс, говорят нет. посимвольный ввод включен.
Добрый день.
Указанный серийный номер в нашей БД не числится.
За подробными инструкциями обратитесь к поставщику.
Как вариант решения, уберите суффикс т.к. по умолчанию он есть (перевод каретки).
Инструкцию можно найти [URL=https://scancode.ru/catalog/ustarevshie_skanery_shtrikhkoda/cipher1070-ruchnoy-kontaktnyy-imidzhevyy-skaner/#files]тут[/URL] .
Так же включите "посимвольную передачу данных" - скорее всего ошибка из за этого, а не из за суффикса...[/QUOTE]
суффикс убирали, спрашивали у эвоторов про префикс, говорят нет. посимвольный ввод включен.
Изменено: - 22.01.2020 15:37:05