михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ciperlab 1070 и эвотор 5, проблемы с подключением
 
[QUOTE]Алексей Техподдержка написал:
Добрый день.

Указанный серийный номер в нашей БД не числится.
За подробными инструкциями обратитесь к поставщику.

Как вариант решения, уберите суффикс т.к. по умолчанию он есть (перевод каретки).
Инструкцию можно найти [URL=https://scancode.ru/catalog/ustarevshie_skanery_shtrikhkoda/cipher1070-ruchnoy-kontaktnyy-imidzhevyy-skaner/#files]тут[/URL] .
Так же включите "посимвольную передачу данных" - скорее всего ошибка из за этого, а не из за суффикса...[/QUOTE]
суффикс убирали, спрашивали у эвоторов про префикс, говорят нет. посимвольный ввод включен.
Изменено: михаил - 22.01.2020 15:37:05
ciperlab 1070 и эвотор 5, проблемы с подключением
 
Помогите разобраться. Сканер 1070 некорректно работает при подключении к эвотор. Работать должен согласно инструкции эвотора по простой схеме USB-HID без суффиксов, драйверов и т.п. При добавлении нового товара все ок (фото 1), но если перейти в режим продажа при сканировании происходит нажатие кнопки вскрытие тары (в верхнем углу фото 2-3). сброс к заводским настройкам и эвотора и сканера ничего не дает.

sn bp3623289
Страницы: 1