Артем (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
[QUOTE]Павел Осинцев написал:
Вполне вероятно что дело в ОС, может антивирус свирепствует, по краней мере мы выгружали несколько тысяч товаров при этом 1С не зависала насмерть (она конечно поддтупливает немного при выборке), но большую по времени часть выгрузка занимает на ТСД, которые распаковывает полученный массив данных. Порядка 5 ...10 мин. при больших объемах, при запредельных выгрузках порядка получаса бывает, но это уже 100 тыс. единиц товара и т.д.[/QUOTE]
Антивируса нет, только стандартные средства защиты Windows 10
Да, ранее так и было, 7500-8000 позиций выгружал 10-15 минут
Сейчас он вообще не хочет выгружать и любые не большие действия - выгрузка документа или запрос нового ШК - выдает ошибку массива
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
[QUOTE]Павел Осинцев написал:
А еще по логам из 1С видно что у вас возможно запущено несколько экземпляров обработки на одном ПК, при таков варианте образуется "гонка", т.к. порт один и тот же. Не рекомендуется запускать несколько копий, даже если назначить разные порты, использование ресурсов ПК заметно возрастет.


Используется ли АдресноеХранение?[/QUOTE]
Версия обработки стоит, та которую вы скинули ( сегодня обновил еще раз из вашего файла который скинули), Проблемы все те же остались(
ПК на котором запущена обработка- стоит на складе (Тип ЦП: QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz, ОЗУ - DDR3 -6 Гб) До этого все было норм и сейчас загружается не на полную. Интернет 5 Мбит\с
Адресного хранения нет.
На ТСД Android 7.1.2, сегодня проверил и обновил сборку для RK25. (тоже ничем не помогло)

Может быть проблема из за компьютера, интернета или может быть на сервере что то не так?
Ищем человека кто мог бы подключиться и проверить это и в дальнейшем сотрудничать при возникновении проблем.
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
[QUOTE]Павел Осинцев написал:
Небольшое уточнение:
Всегда создаете документы на ТСД?
Загружаете в ТСД всю (большое кол-во) номенклатуру из 1С?
Опция "Свободный Набор" была добавлена как возможность с минимальными затратами встроить работу приложение в бизнес процессы склада (т.е. не обязательно у всех есть 1С в качестве учетной системы и т.п.). Оцевидно для больших объемов данных нам нужно провести оптимизацию.


Передам разработчикам всю информацию для анализа и разработки плана оптимизации. Трудно оценить сложность и сроки, постараемся по возможности производить оп этапно.[/QUOTE]
1 - да, т.к.работаем только с ТСД, их у нас 6 шт
2- да загружали все, до этого было нормально, сейчас с этим проблемы

Со вчерашнего дня при запросе товара(1 позиция) или выгрузке документа из ТСД, в 1С выходит ошибка - Индекс находится за пределами массива
Еще когда загружаешь несколько видов товара (большое количество) - Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу и перезапуск программы

Есть ли возможность такая возможность. что бы к нам подключился специалист (платно) и посмотрел? может быть у нас что то не так встало или настроилось и получится это исправить.
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
[QUOTE]Павел Осинцев написал:
Добрый день, для начала обновите обработку, актуальная версия 4.1.4 (там некоторые оптимизации).
А так же доступная версия для ТСД 1.2.20
[URL=https://scancode.ru/upload/iblock/ffa/SCANCODE.MobileTerminal_v42.exe]СканкодМобильныйТерминал[/URL]



Драйвер CipherLabG2- 2.0.0.23 вам не нужен для работы СКАНКОД.МобильныйТерминал.
Прикрепленные файлы не открываются, пожалуйста запакуйте все в zip архив.
Напишите версии:
Платформа 1С
Конфигурация (название и версия)[/QUOTE]
Логи и скрины в zip архиве по ссылке на файлобменнике Все обновил. Проблема осталась. Номенклатура 8000 уникальных позиций, фото есть на не более 5% позициях.
При загрузке списка товаров на ТСД:
-с фото, без учета остатков, 1 Вид номенклатуры(переходники) с малым количеством позиций - 1С подвисает (не отвечает. недолго), товары в ТСД выгружаются
- с фото, без учета остатков, 1 Вид номенклатуры(кабели) с большим количеством позиций - 1С подвисает (не отвечает. долго или насовсем), товары в ТСД не выгружаются
-без фото, без учета остатков, 1 Вид номенклатуры(кабель) с большим количеством позиций - 1С подвисает (не отвечает. долго), товары в ТСД выгружаются
-без\с фото, с учетом остатков, 1 Вид номенклатуры(любой) - выходит ошибка - Индекс находится за границами массива
-без фото, без учета остатков, 4 или более видов номенклатуры (количество большое), 1С подвисает (недолго) выходит ошибка - Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции

Логи и скрины в zip архиве по ссылке на файлобменнике [URL=https://dropmefiles.com/RIGoF]https://dropmefiles.com/RIGoF[/URL]
Изменено: Артем - 30.06.2020 20:16:08
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
[QUOTE]Сергей_техподдержка написал:
Добрый день! Название модели, название компоненты неверное, логов и фото нет. Просьба оформить сообщение по правилам форума.[/QUOTE]
Прошу прощения, очень очень редко пишу на форумах, поэтому не все получилось как я старался написать и сделать. Не понял как прикреплять картинки, файлы и почему английские слова опубликовались в транскрипции. Если подскажите как правильно сделать, буду очень благодарен)[QUOTE]Павел Осинцев написал:
Добрый день, для начала обновите обработку, актуальная версия 4.1.4 (там некоторые оптимизации).
А так же доступная версия для ТСД 1.2.20
[URL=https://scancode.ru/upload/iblock/ffa/SCANCODE.MobileTerminal_v42.exe]СканкодМобильныйТерминал[/URL]



Драйвер CipherLabG2- 2.0.0.23 вам не нужен для работы СКАНКОД.МобильныйТерминал.
Прикрепленные файлы не открываются, пожалуйста запакуйте все в zip архив.
Напишите версии:
Платформа 1С
Конфигурация (название и версия)
[/QUOTE]
Спасибо за ответ, сегодня попробую все обновить и потестить на одном ТСД. Потом отпишусь и приложу ссылку на zip архив со скринами и логами
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.61)
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
Добрый день! Помогите пожалуйста, не могу понять в чем дело. Некоторые ордера выгружает нормально, другие со второго раза, если со второго не получилось - ордер просто пропадает. При выгрузке ордера зависает 1С (не отвечает в диспетчере задач). До етого выходила ошибка при выполнении запроса ГЕТ к ресурсу, сначала помогала очистка кеша, потом добавление памяти для 1С. Сейчас подвисает то 1С, то ТСД, обновление списка товаров на ТСД также стопарит 1С. Ниже приладываю логи с ТСД, скрин версии приложения на ТСД и ошибку в 1С.
-Обработка для 1С Версия 4.0.4
-ТСД - ЦипхерЛАБ РК25ЩО
-драйвер обновлен - ципхерлаб8г2_2_0_0_23
Ошибки пошли после:
-обновление платформы и конфигурации
-установки модуля битрикс
-добавления фото товара в к номенклатуре в 1С
Скрытый текст
Изменено: Артем - 29.06.2020 19:38:25
Страницы: 1