[QUOTE]Сергей_техподдержка написал: Вам ответил на почту.[/QUOTE] Добрый день, Сергей! Прошивку на сканер Вы высылали техподдержке 1С на почту help.buh1C, а она в свою очередь мне, т.к.сканер находится у меня. Я сегодня сняла видео нашей проблемы. И мы так и не поняли, в какой момент времени надо использовать QR-код, который был выслан вместе с файлом прошивки. Видео отправила на почту [URL=mailto:support@scancode.ru]support@scancode.ru[/URL] Спасибо.
Добрый день. Файл, который вы прислали на почту не загружается, при загрузке просит постоянно повторить попытку и на этом все заканчивается. Вот что написано в сообщении "Failed to Upload, would you like to retry?" при нажатии "ДА" возврящается к этому же сообщению, при нажатии "НЕТ", возвращается к предыдущему окну. Я непосредственно работаю со сканером в аптеке.