При работе в данном режиме всплыло еще две особенности терминала
1.Сброс данных в настройке удаляет не только документы, но и номенклатуру товаров. Было бы не плохо разделить сброс документов и сброс номенклатуры.
Что имеем? После сброса данных необходимо заново прогрузить номенклатуру, так как документ заказ в 1С не формируется и номенклатура вместе с ним не передается в терминал. Для базы в 50 тыс. наименований обработка (преедача + обработка на терминале) занимает поряда 3 часов.
Было бы просто подтвердить запрос из 1С, но в зоне неустойчивой связи, скажем на эстакаде ТСД работает в автономном режиме и не может обратиться к 1С.
2.При работе с колес, когда приемка товара и выгрузка его в 1с, и отгрузка происходят в один рабочий период без промежуточного сбороса данных не возможно сделать два ордера (первый на приемку, второй на отгрузку или перемещение и т.д.) содержащих один и тот же QR-код, так как уже есть первый ордер содержащий данный код.
Эту особенность можно обойти, реализовав разделение сброса документов и номенклатуры.