Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Юрий Федоров (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
CipherLab 1500 не читает штрихкод, Обсуждение: CipherLab 1500 не читает штрихкод
 
Здравствуйте.
Активируйте у сканера интерфейс RS-232, по умолчанию ставится "разрыв клавиатуры". То, что Вы видите в оборудовании - это, собственно, подключилась и установился драйвер "коробочки с надписью 308".
База Cipherlab3656 не видит сканер1560, Обсуждение: База Cipherlab3656 не видит сканер1560
 
Добавлю к вышесказанному некоторые подробности от себя, т.к. проблема очень похожа... Имеется два сканера Cipher 1562 s/n BL0001589 и s/n BL0002066, пытаюсь привязать их к базе s/n BND001746. Настройки базы - СОМ-порт, 115200. Настройки сканеров - СОМ-порт, 115200. Считываю сканером любой штрихкод - сканер издает сигнал ошибки т.к. нет связи с базой. Считываю последовательно с базы коды "Set connection" "BND001746", сканер каждый раз издает одиночный "пик", но связь с базой не устанавливается. "Родной" сканер (s/n BQD000840), из комплекта, привязывается и работает с базой - следовательно база полностью рабочая. Сканеры s/n BL0001589 и s/n BL0002066 прекрасно подключаются к компьютеру через простой ВТ донгл и работают в режиме ВТ СОМ-порт, прошивка и кернел этих сканеров обновлена до версии KV-1.01 Ver:1.26, т.е. сканеры полностью рабочие (в части ВТ - в том числе). На какие настройки сканеров и базы надо обратить внимание, чтобы они увидели друг друга?
Не связано ли такое поведение сканеров с тем что в новых прошивка KV-1.02 Ver:1.27? Где взять новую прошивку?
База Cipherlab3656 не видит сканер1560, Обсуждение: База Cipherlab3656 не видит сканер1560
 
[quote author=Сергей_техподдержка link=topic/5/1587/1/#8078 date=28.10.2013 15:56]Добрый день!
В новых радиобазах идёт прошивка CPU_User_Programm_v1.08. К ней неподключаются сканеры с прошивкой User Program v1.27  и выше.
Нужно сначала перепрошивать сканер, а потом уже радиобазу.[/quote]
Здравствуйте.
Правильно ли я понял, что к базе, имеющей прошивку CPU_User_Programm_v1.08, [b]подключается[/b] сканер с прошивкой User Program v1.27 и выше? Будет ли работать сканер с прошивкой 1.27 (и выше) с базой, имеющей прошивку ниже 1.08, или требуется [b]обязательная[/b] перепрошивка базы?
1.Вопрос по Cipher 9400 2.Сервер терминалов 800х, Обсуждение: 1.Вопрос по Cipher 9400 2.Сервер терминалов 800х
 
Спасибо. Получил, в RDP сканер заработал. Однако обнаружил особенность: если стоит русский язык то в форме 1С вместо GD2000081800119 имею ПВ2000081800119. Если английский, то все нормально. Система Server2003.
Можно ли в качестве префикса передать функциональную клавишу, например, "F6".
1.Вопрос по Cipher 9400 2.Сервер терминалов 800х, Обсуждение: 1.Вопрос по Cipher 9400 2.Сервер терминалов 800х
 
Здравствуйте.
1.Появится ли у Cipher 9400 возможность работы сканера в терминальном режиме?
Порядок работы примерно такой: подключаем удаленный рабочий стол, запускаем 1С, открываем документ или создаем новый, сканируем штрихкод и в документе видим товар и т.д.
2. Сервер обновления терминалов 800х не записывает лог файл при выходе.
Сервер запускается вручную, установлены "сохранять лог при выходе", "автоматически подключаться и сворачитваться", "сохранять в d:\1". Щелкаю правой кнопкой по значку, затем "выход". Сервер прекращает работать, а лог отсутствует. Системы Win2000sp4, WinXP SP2. Если нажать кнопку "выход" на форме, то лог создается.
Страницы: 1

Яндекс.Метрика