Сергей_техподдержка

Сергей_техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 122 След.
MSR003GU
 
[QUOTE] написал:
MSR20200365283

Добавлю, что, не факт, что аппарат был куплен в магазине scancode. Меня просто попросили разобраться в его работоспособности.

Большое спасибо, за развеивание моих сомнений по поводу драйверов.

Очень буду благодарен Вашей помощи![/QUOTE]
Серийный номер не числится, модели MSR003GU у нас не было.
По описанным признакам чаще всего это аппаратная проблема устройства.
Изменено: Сергей_техподдержка - 17.10.2025 11:11:51
MSR003GU
 
Добрый день!
Укажите текстом серийный номер устройства. При работы интерфейса "эмуляция клавиатуры" (USB-HID) операционная система самостоятельно устанавливает драйвера для данного устройства.
Изменено: Сергей_техподдержка - 15.10.2025 12:31:28
Утерян пароль к принтеру Godex G300. Как сбросить пароль?, Утерян пароль к принтеру Godex G300. Как сбросить пароль?
 
[QUOTE]Юрий написал:

Некоторые модели Godex, включая G500, поддерживают сброс до заводских настроек через аппаратные кнопки или программные команды:
1) Аппаратный сброс:
Выключите принтер.
Удерживайте кнопку Feed (или другую указанную в руководстве) и включите принтер.
Удерживайте кнопку, пока принтер не выполнит сброс (обычно это сопровождается миганием индикаторов или прогоном этикеток).
2) Программный сброс:
В GoUtility или драйвере принтера (например, через свойства принтера в Windows) проверьте наличие команды "Factory Reset" или "Reset to Default".
В некоторых случаях сброс можно выполнить через отправку команды EZPL (язык программирования Godex) с помощью утилиты GoUtility. Пример команды для сброса:
^XSET,FACTORY
Отправьте эту команду через GoUtility в разделе отправки команд.
После сброса пароль веб-интерфейса обычно возвращается к заводскому значению (по умолчанию часто "admin" или пустой пароль). [/QUOTE]
Нейросеть выдала неверную информацию.
1) Это калибровка принтера.
2) Сброс принтера на заводские настройки не удаляют и не изменяю пароль от веб-доступа (если он есть у принтера).
ТСД CipherLab 8001 - настройка на системе Astra Linux 1.7, Пытаюсь поставить драйвер виртуального COM-порта SiliconLab Generic USB Virtual COM Driver v3.1.0
 
[QUOTE] написал:
А как понять что они уже установились ? у меня при проверке работоспособности пишет "Тест не пройден". Когда пробовал первый раз, автоматически ничего не устанавливалось.

P.s. сейчас отображается вот так в менеджере устройств (смотрите прикрепленный файл). В таком состоянии пишет, что "Тест не пройден".[/QUOTE]
Первоначально речь шла о linux-драйвере, а на последнем скриншоте прикладываете скриншот из 1С. Это разные задачи. Терминал по умолчанию работает на скорости 115200
ТСД CipherLab 8001 - настройка на системе Astra Linux 1.7, Пытаюсь поставить драйвер виртуального COM-порта SiliconLab Generic USB Virtual COM Driver v3.1.0
 
Проверили в сервисс Astra Linux 1.7.5.9.

При подключении интерфейсного кабеля с подставкой то операционная система автоматически устанавливает драйвера.
Т.е. драйвера уже встроены в систему.
ТСД CipherLab 8001 - настройка на системе Astra Linux 1.7, Пытаюсь поставить драйвер виртуального COM-порта SiliconLab Generic USB Virtual COM Driver v3.1.0
 
[QUOTE] написал:
EFN001631

Этот же терминал настроен на Win7 и работает прекрасно, на Астре не выходит.[/QUOTE]
Работает прекрасно на win XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10, 11. Если речь идет от семействе linux-подобных то драйвера уже встроены в современные ОС. На Астра Linux 1.8 система автоматически установила драйвера. Наш сисадмин устанавливает Астра Linux версии 1.7. О результате сообщу позже.
Изменено: Сергей_техподдержка - 23.09.2024 15:19:01
ТСД CipherLab 8001 - настройка на системе Astra Linux 1.7, Пытаюсь поставить драйвер виртуального COM-порта SiliconLab Generic USB Virtual COM Driver v3.1.0
 
Добрый день!
Укажите серийный номер терминала.
Godex G300, После отрыва этикетки и печати следующей заворачивается лента внутрь принтера.
 
Добрый день! Неверно настроена "позиция отрыва / конечное положение". В настройках программы или в свойствах windows-драйвера выставьте 12 мм.
1504 2D SE Непонятные проблемы, Проблемы с обновлением и работой с 1С на некоторых компьютерах
 
[QUOTE] написал:
[QUOTE] написал:
С Вашим сканером откружался мультиинтерфейсный кабель. Данный кабель поддерживает работу com-порта как с драйверами CDC так и Silabs. Silabs используется по умолчанию в сканерах Cipherlab. Переключите сканер на работу с данными драйверами и еще раз проверьте. Драйвера скачайте по [URL=https://scancode.ru/upload/iblock/4ff/cp210x_vcp_windows_6.6.1.zip]ссылке.[/URL] [/QUOTE]
Пробовали CDC и Silabs. Начали пробовать CDC т.к. на Silabs не заработало.
Кабель оригинальный

Может утилита какая-то есть чтобы диагностировать проблему? Можно заставить купить клиента другой компьютер, но если вдруг и на новом не заработает - тяжело будет объяснить, что теперь надо купить другой сканер[/QUOTE]
С драйвера silabs должно заработать!
Если не работает то значит используются драйвера не той версии которые указаны по ссылке или аппаратная проблема с кабелем/сканером.
Изменено: Сергей_техподдержка - 02.09.2024 13:20:45
Сканер ChiperLAb
 
[QUOTE] написал:
[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=9534]Сергей_техподдержка[/URL]
в микросхеме[/QUOTE]
нарыл FT260... а в коробочке - какая стоит?

[QUOTE][URL=/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=9534]Сергей_техподдержка[/URL]
От сканера данные идет "разрыв клавиатуры"[/QUOTE]
идут токма данные? а синхра - не идёт?

ЗЫ: у меня один сигнальный провод идёт на выход "или" (74hc86) через 100 Ом, а второй на вход "или" (туда же) - через 10кОм... и это получается TX/RX... и таких пар в rs232 (jp5) - две... но вторая - в кабеле моего сканера не задействована

Поделитесь пжлста, если не полной схемой сканера (но мне всё равно бы не помешала), то хотя бы распиновкой трёх разъёмов:
jp5 (rs232) 8 пинов,
jp6 (wedge) 10 пинов в 2 ряда,
jp7 (не подписан, предполагаю доп.плату BT или USB) 6 пинов + Vcc[/QUOTE]
Так как производителем не предусмотрена замена интерфейсного кабеля то распиновка разъема в открытый доступ не выкладывается. Можно сканер привезти в сервисный центр и ребята смогут сканер посмотрЕть и возможно починить.
Сканеру много лет, уже появились более совершенные сканеры. Иногда проще поменять на новую модель сканера, к тому же ремонт может быть дороже нового устройства.
Изменено: Сергей_техподдержка - 03.09.2024 10:02:19
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 122 След.