Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Сергей_техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 105 След.
Godex установка типа бумаги: непрерывная лента
 
Подключите к windows, внесите нужные изменения и подключите обратно к линуску. Второй вариант отправить команду в порт принтера.
Отправка команды на Godex (GoDoctor)
 
Добрый день!
У нас нет линуксоидов, но по логике нужно открыть порт и отправлять данные напрямую в порт. Как минимум такое возможно в интерфейсах LPT и Com-порт. Насчет usb нужно разбиратся в инструкциях линукса.
GoDex EZ2350I Перенос загруженных данных с одного принтера на другой, Перенос загруженных шрифтов, шаблонов, картинок на другой такой же принтер
 
Добрый день!
Данного механизма нет.  Есть только возможность загрузки графики со шрифтами и этикетками в память принтера.
Приемка (свободный подбор) - не отправляется ордер "Ошибка 500", Не отправляется ордер из раздела "Приемка".
 
Напишите точную версию конфигурации 1С.
Приемка (свободный подбор) - не отправляется ордер "Ошибка 500", Не отправляется ордер из раздела "Приемка".
 
Укажите версию приложения.
Некорректная печать этикеток на принтере Godex EZ 2050
 
Добрый день!
Проверить датчик края этикетки (черного цвета с нарисованым белым треугольником). Стрелка должна быть по центру этикетки.
Возможно сбой работы по сети.  Подключите принтер по USB и повторите печать. Если проблема уйдет то возможно по сети есть проблемы (шлюз глючит и т.д.)
Not Licensed, Обсуждение: Not Licensed
 
Серийный номер не числится.
Генератор приложений и загрузка бд, получение данных, генератор приложений
 
Добрый день!
Укажите модель терминала, приложите файл задачи и подробнее опишите действия для загрузки базы данных.
cipherlab 1266 сканирует не все штрих коды
 
[QUOTE]Сергей написал:
[QUOTE] Сергей_техподдержка написал:
Сканеры сняты производства 12-15 лет назад, значит они в работе как минимум 12 лет. За это время при частой работе может "сесть" лазерный луч. Везите в сервис на ремонт.[/QUOTE]
Сейчас наверно и запчастей на него не найти. Может вкурсе какой код элемента? попробую погуглить, пока не нахожу нечего[/QUOTE]
Нет информации. Разберите сканер, должна быть информация на модуле.
cipherlab 1266 сканирует не все штрих коды
 
Сканеры сняты производства 12-15 лет назад, значит они в работе как минимум 12 лет. За это время при частой работе может "сесть" лазерный луч. Везите в сервис на ремонт.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 105 След.

Яндекс.Метрика