Сергей_техподдержка

Сергей_техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 111 След.
Ciperlab 8001+Реализация в УТ, При попытке заполнить данные с ТСД вылетает ошибка: "Драйвер ТСД не загружен"
 
Добрый день!
Сталкивались.  Перезапускали 1С, меняли платформу 1С. Проблема исчезала.
Godex G300 MAC, После ремонта принтера появился повторяющийся MAC адрес принтера
 
[QUOTE]Хлопонин Виталий написал:
Принтер с номером IL20300089 был отправлен на ремонт нашим подразделением для проведения ремонта в сервисный центр сканкода 19.07.21, получен из ремонта 12.08.21. Поэтому обращаемся к Вам. Второй принтер тоже ранее был в ремонте. Применение МАС адресов при печати в сети - так реализовано у нашего клиента, это мы поменять не сможем. Необходимо поменять МАС адрес сетевого интерфейса принтера. Возможно это сделать нам самостоятельно или снова отправлять принтер в ремонт в ремонт в ваш сервисный центр? Фото шильдика и МАС адреса прилагаю.[/QUOTE]
После получения принтера из ремонта и выявления проблемы нужно сразу обратится в сервисный центр!
Вопрос удаленно не решить.
Godex G300 MAC, После ремонта принтера появился повторяющийся MAC адрес принтера
 
Вижу одинаковый MAC, серийный номер USB, одинаковый ip-адрес, но с различной версией прошивки?
Вы уверены что данные снгяты с двух разных принтеров, а не с одного?
За разъяснениями по MAC обратитесь в сервисный центр, где осуществлялся ремонт.
Как влияет одинаковый MAC, если принтер нужно присвоить статический ip-адрес и обращение для печатие происходит по IP, а не по MAC?
Newland NLS-HR20 в режиме ком-порта?
 
Добрый день!
Укажите серийный номер сканера.
Newland HR3280RU, Newland HR3280RU не сканирует буквы
 
[QUOTE]Алексей Адептис написал:


Это драйвер 1С так поумнел? [/QUOTE]
Возможно.
Настройка сканера CL 1170
 
Запросили информацию у производителя. К сожалению, спустя 3 дня еще не ответили по данной проблеме. Просьба подождать.
Настройка сканера CL 1170
 
Добрый день!
Укажите серийный номер сканера, перечислите пошагово все действия.
Cipherlab 8001 и Розница 2.3
 
Используете древний драйвер. Установите последней версии с сайта.
Обновите прошивку на терминале до последней версии.


Будет стабильная работа с 1С.
Cipherlab 8001 и Розница 2.3
 
Добрый день!
Фото  с версией драйвера не открывается
1. Можно, нужно править задачу.
2. Можно, правьте конфигурацию 1С. Если зайте в Ваше модель терминала, нажать "файлы" то увидите документацию к различным конфигурациям 1С и инструкцию по Генератору прилежнию (как создавать и править задачу). Также на ютуб-канале "Сканкод" есть примеры подклчюений к различным конфигурациям 1С.
Newland HR3280RU, Newland HR3280RU не сканирует буквы
 
[QUOTE]Алексей Адептис написал:
 Сергей_техподдержка , тип клавиатуры США выставил (предварительно сбросил на заводские настройки).

Что касается локального сканирования, то штрихкод, который должен распознаться как  PR-00AB-000004 , почему-то разспознаётся как[B] ЗК-00ФИ-000004[/B] .
То есть распознаются вместо латинских букв аналогичные буквы русские, которые на клавиатуре находятся на тех же местах, что и латинские.

В RDP уже лучше - сканируется примерно то же самое: ЗК-00ФИ-000004. Только регистр клавиатуры гуляет, то есть буквы то большие, то маленькие рандомно в каждом новом сканировании (проблемы с регистром были и у Атола тоже, правда он сканировал в латинице). Но это мы хоть программно обойти сможем.

Хотелось бы, чтобы буквы сканировались в латинице.


P.S.Не пойму, как увеличить межсимвольную задержку. Это на какой странице документации?[/QUOTE]
1) Смените раскладку на ангилйскую и увидите правильный штрихкод.

2) Межсимвольную задержку посмотрите на странице 86 (в печатном виде 70). Производитель в русском мануале назвал как "частота опроса USB".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 111 След.