Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Сергей_техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.
Как узнать есть ли WiFi-модуль в принтере Godex RT700IW?, Как узнать есть ли WiFi-модуль в принтере Godex RT700IW?
 
[QUOTE]Константин написал:
А как решить проблему с датой на принтере? Настраивал дату через GoLabel  и через сам принтер. Выключаешь принтер и снова дата 01.04.2011г. И эта  проблема на других двух принтерах также.[/QUOTE]
На материнской плате есть слот и батарейкой который отвечает за сохранение даты и времени. Её нужно поменять.   Если принтер на гарантии и её нужно сохранить то отправляйте [URL=https://scancode.ru/servisc/]в сервисный центр.[/URL] Если гарантия прошла то можно самостоятельно заменить батарейку.
Как узнать есть ли WiFi-модуль в принтере Godex RT700IW?, Как узнать есть ли WiFi-модуль в принтере Godex RT700IW?
 
[QUOTE]Константин написал:
1) Godex RT700iw
2) CW16CV200600070
3) Виндовс 10.
4) Скачал новые драйвера и ПО с сайта.

Проблема 1 - время сбрасывается. Настроил чтобы время отображалось на принтере, ввел данные. Время показывает. Выключаю-включаю принтер - время скидывается на 2011 год. Пробовал время задать через ПО GoConfig - выдает в ПО "finished!", на принтере "Data reseiving". Но без передачи времени. Пробовал и через ПО GoLabel задавать время. Время присваивается, но после перегрузки принтера - сбрасывается.
Проблема 2 - В ПО GoLabel во вкладке Network какие данные задать в пунктах "настройках IP адреса", "установить параметры сигнала"?
Проблема 3 - В ПО NetSetting при любой открытии вкладки запрашивает пароль. Пароль по умолчанию "11111", а пароль запрашивает до 4 символов. Какой пароль? Пробовал и 1111, и 0000.
Проблема 4 - Какие действия сделать и в каком ПО, чтоб заработал WI-FI?[/QUOTE]
Для настройки принтера исплоьзуйте программу golabel. Netsetting имеет недоработки и редко обновляется.  Пароль по умолчанию 1111.
Если data reseiving больше 1-2 секунд то происходит ошибка передачи данных. Для настройки рекомендуем подключить принтер по USB.
Как узнать есть ли WiFi-модуль в принтере Godex RT700IW?, Как узнать есть ли WiFi-модуль в принтере Godex RT700IW?
 
Wifi-модуль отдельной платой и в принтер устанавливается в специальный разъем. В программе golabel нужно wifi активировать. Если на экране принтер появился значок антен wifi то он установлен и включен.
Поддержка принтерами Godex Mac os, Обсуждение: Поддержка принтерами Godex Mac os
 
[QUOTE]Денис написал:
Добрый день


Нашел в ютубе ваше видео как добавить принтер на мак. А есть ли где-то видео или описание как подключить принтер в 1с? У меня 2 принтера DT2X и DT4X[/QUOTE]
1С нет под Mac. 1C запускается с ОС windows и Linux.
Прогон рулона после печати
 
Если выдвинуть на большое расстояние то отрывается с подложкой от последующей непропечатанной этикетки и при печати эта этикетка задвигается обратно. Но, т.к. подложки уже нет и осталась этикетка с клеем то приклеивается к валу.   Напишу в очередной раз, отрегулируйте выдвижение на требуемое расстояние, чтоб и оторвать можно было и на вал не наматывалось.  Если сотрудники плохо обращаются с оборудованием то проще нажимать кнопку feed, это будет дешевле чем с вала разматывать этикетку.
Прогон рулона после печати
 
[QUOTE]Алексей Р написал:
Пробовал позицию отрыва выставить - все равно перед следующим заданием затягивает назад.[/QUOTE]
Это правильно!  Установите нужно расстояние чтоб выдвигало как надо и не затягивало на вал.
Прогон рулона после печати
 
Добрый день! Этот параметр регулируется не смещением, а "позиция отрыва". В Golabel задайте 12 мм и если не устроит то подправьте в большую или меньшую сторону.
CipherLab 9700 Windows CE - Не включается Wi-Fi
 
[QUOTE]Михаил Коробенко написал:
Разрядил в ноль, потом поставил на зарядку и включил нажав при это 7 и 9, и вуаля, всё заработало.[/QUOTE]
Значит в первом сообщении Вы предоставили недостоверную информацию!  Если сделан clean boot то wifi должен работать.
CipherLab 9700 Windows CE - Не включается Wi-Fi
 
[QUOTE]Михаил Коробенко написал:
[QUOTE]Укажите версию HP.[/QUOTE]
HP-C1.059.97-N_123019
  Service_CE_1.0.1.6_20180212
  API_CE_1.0.1.4_20160818
  Utility_CE_1.02.020190408
  SWDiv-N-20191230[/QUOTE]
Отправляйте в[URL=https://scancode.ru/servisc/]сервисный центр.[/URL]
CipherLab 9700 Windows CE - Не включается Wi-Fi
 
[QUOTE]Михаил Коробенко написал:
Прошу прощения за неправильное оформление
Модель терминала: CPT9700 2D-38K
Серийный номер: 9712110000028
NK-C1.074.0419.97.102119
BL-C1.074.97.102119


[/QUOTE]
Укажите версию HP.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 108 След.

Яндекс.Метрика