Герман Тимонин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Демо-версию Розницы 1.0.12.4, на которой наблюдается ошибка могу выложить (если надо).
У меня ОС Windows XP Prof SP3 на компьютере и Windows XP Embdeded SP2 OEM на кассе.
Прикладываю картинки ошибок:



проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Ключ подходит стандартный для продуктов 1С 8 - аппаратный USB.
Базу можно скачать по ссылке (размер 30 МБ, на форум можно выложить только 2 МБ).
Пароль на архив f1234.

http://rghost.ru/3525935/private/bcb3737f426f6e931dd07e1e50dac8ae
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Подключил дисплей покупателя к другому компьютеру - проблема сохраняется.
Поставил старую версию Розницы (1.0.10) - проблема сохраняется.
Из 1С ничего не отвечают :(

Олег!
Что-нибудь получилось с исправлением ошибок 1С в обработке обслуживания?
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Олег! Что-нибудь получилось?
Из 1С пришел ответ на мой запрос: "Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки программ."

Мне вот что удивительно. Обработка обслуживания сделана 19.05.2010.
Не уж то, ни у кого до сих пор не было описаной мной ошибки?
Может быть я как-то неправильно подключаю/настраиваю дисплей или 1С? Тогда почему все работает нормально, за исключением выхода из РМК?

И вот еще чего я обнаружил. Если дисплей покупателя вовсе отключить от компьютера, то он проходит тест (!) в настройках торгового оборудования - "Тест успешно выполнен", никаких ошибок во время работы 1С не выдает, а при выходе из РМК возникает та же ошибка "Невозможно открыть COM порт".
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Олег!
Файл обработки для дисплея покупателя добавил к первому посту.
В 1С написал об этой проблемме еще в пятницу, пока пришел только ответ от робота о приеме вопроса на рассмотрение.
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Ошибка при выходе из режима кассира:
Цитата
GIGATEK DSP840: Невозможно открыть COM порт!
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования

У меня дисплей покупателя DSP840, RS-232.
Я использую его с 1С 8.1, Розница 1.0.12.4,
компонента 1CDSPPromag_2.1.0.4.exe с вашего сайта и
обработка обслуживания от 1С с диска ИТС ScancodeCustomerDisplay_v2.epf

В 1С в режиме кассира (РРМК) нормально отображается информация, все работает до
тех пор, пока не происходит выход из режима кассира в саму 1С.
При выходе выдается указанная ошибка и для того, чтобы запустить дисплей в работу
приходится перезагружать 1С. Причем, если из РМК переключаться в 1С кнопкой "Режим менеджера" ошибок нет.

При обращении в вашу техподдержку по ICQ ваш сотрудник сказал, что у
него обработка обслуживания
1C8.1_ScancodeCustomerDisplay_v2.1.0.2.epf
и с этой обработкой ошибок не наблюдается.

К сожалению, на вашем сайте я этой обработки не нашел, в "Комплект
DSP820/840/850/860 - Компонента для работы с 1С версий 7.7 и 8.1 +
описание, пример обработки" (http://www.scancode.ru/files/item/6/390/) ни
она, вообще никакие обработки для 1С 8.1. не входят.

Прошу выслать указанный файл на мой электронный адрес depit[at]feavinci[dot]ru или другим образом
помочь в решении имеющейся проблемы.

3509_ScancodeCustomerDisplay_v2.zip

Страницы: 1