Герман Тимонин (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Ошибка при выходе из режима кассира:
[quote]GIGATEK DSP840: Невозможно открыть COM порт!
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования[/quote]

У меня дисплей покупателя DSP840, RS-232.
Я использую его с 1С 8.1, Розница 1.0.12.4,
компонента 1CDSPPromag_2.1.0.4.exe с вашего сайта и
обработка обслуживания от 1С с диска ИТС ScancodeCustomerDisplay_v2.epf

В 1С в режиме кассира (РРМК) нормально отображается информация, все работает до
тех пор, пока не происходит выход из режима кассира в саму 1С.
При выходе выдается указанная ошибка и для того, чтобы запустить дисплей в работу
приходится перезагружать 1С. Причем, если из РМК переключаться в 1С кнопкой "Режим менеджера" ошибок нет.

При обращении в вашу техподдержку по ICQ ваш сотрудник сказал, что у
него обработка обслуживания
1C8.1_ScancodeCustomerDisplay_v2.1.0.2.epf
и с этой обработкой ошибок не наблюдается.

К сожалению, на вашем сайте я этой обработки не нашел, в "Комплект
DSP820/840/850/860 - Компонента для работы с 1С версий 7.7 и 8.1 +
описание, пример обработки" (http://www.scancode.ru/files/item/6/390/) ни
она, вообще никакие обработки для 1С 8.1. не входят.

Прошу выслать указанный файл на мой электронный адрес depit[at]feavinci[dot]ru или другим образом
помочь в решении имеющейся проблемы.

3509_ScancodeCustomerDisplay_v2.zip

Страницы: 1