Это не проблема драйвера. Это проблема самой конфигурации 1С Розница. Сам бился с такой проблемой целый день. Пока не залез в конфигурацию и не почитал тексты. Вкратце суть в следующем: открытие формы меню РМК и регистрации продаж происходит через обработчики ожидания. закрывая форму Регистрации продаж сначала происходит открытие формы меню РМК с задержкой 0.1 сек, а только потом закрытие самой формы регистрации продаж. Т.е. за 0.1 секунду оборудование не успевает отключиться (освободить сом порты). Нужно всего то увеличить время в обработчике ожидания- мне хватило 1сек. сколько хватит вам - пробуйте. Правда при входе и выходе в (из) режима регистрации будет пауза длительностью как раз в эту секунду. Поправить надо в Общем модуле РМК
Процедура ОткрытьМеню() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьМенюРМК",0.1,Истина);
КонецПроцедуры
// Процедура - подключения события таймера
//
Процедура ОткрытьРежимРегистрацииПродаж() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьРежимРегистрацииПродажРМК",0.1,Истина);
КонецПроцедуры
заменить на
Процедура ОткрытьМеню() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьМенюРМК",1,Истина);
КонецПроцедуры
// Процедура - подключения события таймера
//
Процедура ОткрытьРежимРегистрацииПродаж() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьРежимРегистрацииПродажРМК",1,Истина);
КонецПроцедуры
Процедура ОткрытьМеню() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьМенюРМК",0.1,Истина);
КонецПроцедуры
// Процедура - подключения события таймера
//
Процедура ОткрытьРежимРегистрацииПродаж() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьРежимРегистрацииПродажРМК",0.1,Истина);
КонецПроцедуры
заменить на
Процедура ОткрытьМеню() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьМенюРМК",1,Истина);
КонецПроцедуры
// Процедура - подключения события таймера
//
Процедура ОткрытьРежимРегистрацииПродаж() Экспорт
ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьРежимРегистрацииПродажРМК",1,Истина);
КонецПроцедуры