EZ-DT-2 - калибровка

Страницы: 1 2 След.
RSS
EZ-DT-2 - калибровка, Сбивается калибровка и сделать новую это целый "квест"
 
0) Марка принтера: GODEX
1) Модель принтера: EZ-DT-2 G2.601
2) Серийный номер принтера: GHG2601-0920-00197
3) Работает с ПО ВТ-магазин (vtsoft.ru/), версия 20.12.18 (но это не имеет значения т.к. даже в Windows "Свойствах принтера" есть проблемы с "Пробной печатью").
Драйвер принтера: "Godex_2023.2_M_3.exe"
GoDoctor Utility For GoDEX Printer V1.008.
4) Действия:
Сбивается калибровка под этикетки, т.е. после печати этикетки принтер не останавливаясь гонит ленту с этикетками.
Делаем калибровку удерживая кнопку промотки при включении до частого мигания красного индикатора.
Часто бывает невозможно вызвать этот режим, хотя кнопка работает.
Появляется предположение что есть проблемы с каким то датчиком, просвечивающим или отражающим.
В ПО "GoDoctor Utility For GoDEX Printer V1.008" не удаётся сделать калибровку: "Auto-Sensing Fail No Data Return".
Printer Configuration:
EZ-DT-2 G2.601
Serial port:96,N,8,1
int-usb sw setting: ext-USB
################################
1 DRAM installed
Image buffer size:1500K
000 FORM(S) IN MEMORY
000 GRAPHIC(S) IN MEMORY
000 FONT(S) IN MEMORY
000 ASIAN FONT(S) IN MEMORY
000 DATABASE(S) IN MEMORY
000 TTF(S) IN MEMORY
2048K BYTES FREE MEMORY
^S3 ^H12 ^R000 ~R200
^W30 ^Q18,2
Option:^D0 ^O0 ^AD
Reflective Sensor
AD:423 599 864 (27)
Code Page: 850
5) Интерфейс подключения: USB
Хотелось бы с помощью "GoDoctor Utility For GoDEX Printer V1.008" выявить неисправный элемент.
 
Добрый день!

Попробуйте обе кнопки последовательно и пришлите результат (правое окно)
Алексей Техподдержка
 
Скачал версию (GoTools_V1.007d) как у Вас на русском:
Принтер проматывает 3 этикетки 30x20мм, а потом в GoDoctor - Fail, индикатор на принтере по прежнему жёлто-зелёный, не красный и не оранжевый.
Датчик на отражение:
Auto-Sensing Fail
No Data Return
---
Датчик на просвет:
Auto-Sensing Fail
No Data Return
Что это может значить?
Изменено: pbs - 17.02.2025 14:22:55
 
Принтер довольно старый, возможно нет необходимых ответов от него.
После нажатия кнопок в GoDoctor, нажмите пару раз на кнопку промотки на самом принтере.
Должна промотаться ровно одна этикетка без ошибок принтера.
Так же можно проверить печать из комплектной программы Golabel, она печатает напрямую в порт принтера, минуя драйвер.
И в настройках страницы выставьте параметры, как выдаёт GoDoctor (^W30 ^Q18,2) высота 18 мм, зазор 2 мм.
Алексей Техподдержка
 
Это принтер определяет длину этикетки как 18,2 мм, на самом деле 19 мм. Какую из этих величину ставить в свойствах материала настроек принтера?
Т.е. если датчик работает на грани исправности и неисправности, понять это с помощью программы GoTools невозможно?
В поисковиках есть ссылки на Ваш сайт, на несуществующие уже страницы с прошивкой G3.009 для этого принтера.
Возможно он станет коммуникабельнее с новой прошивкой?
Или G3 это для другого "железа"? Или подобные ссылки только для АСЦ?
 
Это принтер определяет длину этикетки как 18,2 мм, на самом деле 19 мм. Какую из этих величину ставить в свойствах материала настроек принтера?
- Данные лучше брать те, которые показывает утилита.

Ссылка на странице карточки рабочая, прошивка соответствует модели.
Где Вы нашли ссылку, которую приложили??
Алексей Техподдержка
 
Ссылку которую я прикладывал, выдал поисковик GOOGLE, я про это писал. Ссылку которую Вы дали я тоже не могу найти самостоятельно: Каталог: https://scancode.ru/catalog/ , Принтеры этикеток, штрих-кода, Расходники: https://scancode.ru/catalog/printery_etiketok_shtrikh_koda_raskhodniki/ , Малогабаритные, узкие термопринтеры: https://scancode.ru/catalog/malogabaritnye-i-nastolnye-termoprintery-termotransfernye-printery-shtri... , нет моей модели, есть только похожий: DT2US/DT2x - малогабаритные термопринтеры штрихкода , там только одна прошивка: №28. Cloud firmware V1.Y64 - прошивка для принтеров серии DT2/4 , но это не тот файл ссылку на который Вы присылали. Прошивка по Вашей ссылке не устанавливается, снимок с ошибкой прикрепляю.
Через COM тоже не шьётся, т.к. в принтере на COM порте скорость 9600, а в "DownloadTool 1.7.0.0m" COM можно выбрать только со скоростью 115200.
Но при подключенном по COM GoDoctor, принтер адекватно отвечает на все запросы. Что это значит, несовместимость принтера и драйвера по USB, или GoDoctor работает мимо драйвера? Пытался прошить в GoUpdate по COM порту, напрасно прождал загрузки прошивки пол часа, видимо не принял, ничего не изменилось.
Изменено: pbs - 18.02.2025 14:10:50
 
Я выше дал ссылку, она рабочая. (прошивка пункт 21)
Не надо в принтер загружать всё подряд.
Возможно Ваш браузер не верно работает или антивирус блокирует.
Так же я дал Вам рекомендации, от Вас никакой реакции на это.
Читайте сообщения начиная с 4-го и действуйте по пунктам.

Также, судя по Вашему скрину из GoDoctor, калибровка проходит успешно.
Алексей Техподдержка
 
Спасибо за исправленную ссылку на прошивку, ранее по ней скачивался файл "Cloud-ARM7-V1.Y64-_191231_01_.zip", теперь открывается страница с загрузками к моему принтеру (которую я по прежнему не могу найти самостоятельно начиная с главной). Я понял, нужно было догадаться выбрать: "Устаревшие модели" в которой находится данный принтер. Вы конечно "правее" предполагать, но с браузером у меня всё в порядке, стороннего антивируса нет кроме защитника Windows, вирусов тоже нет. Поясню Вам что я не конечный пользователь, а представитель сервисного центра, но не авторизованного у GoDEX. И не только конечный пользователь, но и я вижу проблему у этого принтера. Что попало я в него не решался "шить", только по Вашим ссылкам. Сейчас кое как прошил G3.009 (используя утилиту "EZPL DownloadTool.exe" из другого архива, в этом архиве утилита неисправна (проверено два раза, скачано и перекачено) пишет: "Open port failed"). И это не исключение, с другими архивами у Вас на сайте есть проблема, сталкивался ранее в другом архиве что вордовский документ испорчен и не восстанавливается, проверьте утилиту: Но прошивка G3.009 не оправдала моих ожиданий, по прежнему через USB не отвечает адекватно в GoDoctor, ладно, я смирился, наверно виновато старое "железо".
Да калибруется, да при нажатии на промотку продвигается чётко на одну этикетку, но принтер в сервисе уже второй раз за месяц.
Что означают эти цифры в "Конфигурации принтера":
Reflective Sensor
AD:479 658 928 (27)
?
Хотелось бы убедиться на сколько датчики исправны. Камера смартфона еле улавливает свечение УФ или ИК светодиодов. Понимаю что по хорошему нужно отслеживать осциллографом, но нужно знать где и какие диапазоны.
Обратил внимание на другой неприятный симптом: с утра долго включается, около 30 сек (проверено с другим, заведомо исправным блоком питания, к тому же это было уже 3-е или даже 4-ое включение (в первом не удалось дождаться)), потом как "прогреется" включается сразу за пару секунд.
Ссылка на видео включения утром (42 Мб): https://cloud.mail.ru/public/6mkx/rr9EHnPLN
Возможно это как то связано с его основной проблемой что сбивается калибровка и часто случаются проблемы с новой калибровкой?
Или достаточно будет проверить все электролиты на блоке управления? Внешне неисправных не видно.
Изменено: pbs - 19.02.2025 15:54:59
 
Спасибо за терпение. Заменил 5 из 8 электролитических конденсаторов, в основном по причине завышенного от допустимой нормы в 2-3 раза ESR. Теперь включается сразу, без задержки. Надеюсь и калибровка не будет сбиваться часто. Отдаю принтер в работу.
Страницы: 1 2 След.